КУЦЕНКО Как же ты, пизда нехорошая Изменила мне с Куценко Гошею? Знаю, он — артист. Всем известен он. Ну, а я — никто, штопаный гондон. → Жаль, не лысый я. Жаль, что не актёр. → Эх, Куценко, гад, девушку увёл. → Жаль, не лысый я. Жаль, что не актёр. → Эх, Куценко, гад, девушку увёл. А «Антикиллере» он всех замочил. Меня бы щелбаном он сразу бы убил. Видел, в авто садилась ты к нему. С тех пор, фильмы с Куценко смотреть я не могу. → Жаль, не лысый я. Жаль, что не актёр. → Эх, Куценко, гад, девушку увёл. → Жаль, не лысый я. Жаль, что не актёр. → Эх, Куценко, гад, девушку увёл. Оригинал: ??? (???) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/kutsenko