ЗИМА, ХОЛОДА → → Зима, холода, замерзает иногда, → → Дрочну я тогда, согреваюсь в холода. → → Но скоро весна, снег растает и тогда → → Говно потечёт из-под снега, из-под льда. Странные сны снятся мне иногда. Я проснулся в поту — мне приснилась пизда. Я охуел, я был пьян — отрезвел. Эти блядские сны на хую я вертел. Встал я с утра, захотелось отлить, Ну а хуй мой стоит и в толчок не глядит. «Что за хуйня?» — вдруг сказал я себе, Хуй схватил в кулачок, и ты вспомнилась мне. → О-о-о-о, всё, что было, прошло. → Вспомнил меня и с хуя потекло. → → Зима, холода, замерзает иногда, → → Дрочу я тогда, согреваюсь в холода. → → Но скоро весна, снег растает и тогда → → Говно потечёт из-под снега, из-под льда. Я была в твоём сне, мы ебались с тобой и теперь у меня от тебя геморрой. И теперь ты свой хуй завяжи в узелок, позабудь обо мне и забудь мой лобок. → О-о-о-о, мой лобок-колобок. → Я обдрочил свой потолок. → → Зима, холода, замерзает иногда, → → Дрочу я тогда, согреваюсь в холода. → → Но скоро весна, снег растает и тогда → → Говно потечёт из-под снега, из-под льда. → → Зима, холода, замерзает иногда, → → Дрочу я тогда, согреваюсь в холода. → → Но скоро весна, снег растает и тогда → → Говно потечёт из-под снега, из-под льда. → О-о-о-о, всё, что было, прошло. → Вспомнил меня и с хуя потекло. → → Зима, холода, замерзает иногда, → → Дрочу я тогда, согреваюсь в холода. → → Но скоро весна, снег растает и тогда → → Говно потечёт из-под снега, из-под льда. → Зима, зима, холода, холода. → Дрочу, дрочу на тебя, на тебя. → Зима, зима, холода, холода. → Дрочу, дрочу на тебя, на тебя. → → Зима, холода, замерзает иногда, → → Дрочу я тогда, согреваюсь в холода. → → Но скоро весна, снег растает и тогда → → Говно потечёт из-под снега, из-под льда. → → Зима, холода, замерзает иногда, → → Дрочу я тогда, согреваюсь в холода. → → Но скоро весна, снег растает и тогда → → Говно потечёт из-под снега, из-под льда. Оригинал: Зима-холода (Андрей Губин) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/zimakholoda