ПИРОЖОК Я увидел пацана, открытый ебальник. Открыл рот — слюни текут. Сам, как умывальник. Целый день с открытым ртом возле кинотеатра. Ходит-бродит, пень пустой, разевая чахла. Ах, вонючий колхоз, полушубок, валенки. Адидасовский петух разевает хавальник, Разевает хавальник, Разевает хавальник. → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Щас въебу тебе я по роже. → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Щас въебу тебе я по роже. → → Подойди скорее сюда и закрой свой рот, → → А то в глупое ебло залетит тепло. → → Не у месяца во рту проползёт желудок, → → И ты сам доложишь, что, что тупой ублюдок. → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Щас въебу тебе я по роже. → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Щас въебу тебе я по роже. Солнце вышло из-за тучи, растопилося говно. Рассопливившись пораньше, на трубе сидит оно. В рот циклоп залетает, залетают поезда. Утки мимо пролетают, срут и писают туда, Срут и писают туда, срут и писают туда. → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Щас въебу тебе я по роже. → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Щас въебу тебе я по роже. Кто ж не видел, кто не знает ебанутого козла? Это тот, что что-ль воняет, сидя на трубе всегда? Вонью всех он окружает и жрёт с мухами говно. И всех нас он раздражает, это хуево ебло. → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Щас въебу тебе я по роже. → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Ах, ты ебучий Пирог-Пирожок, → Щас въебу тебе я по роже. → → По роже. По роже. → → По роже. По роже. Оригинал: Sikidim (Tarkan) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/pirozhok