ВАСЯ — ЛОХ Вася — лох. Лох — это судьба. Ты не играл на гитаре, не пел ты, Ты постоянно любил попиз[Пи-ип]. (Это судьба). Когда увидишь ты клёвую девку, то начинаешь дро[Пи-ип]. Ты говорил, что всех баб ты имеешь. Ты говорил, что ты Дон Жуан. Ну а в итоге ни [Пи-ип] не умеешь — иди ласкай свой банан. → Девочка ты, Настенька, классная, тёмная, с кольцами, страстная. → А Васе ведь, суке, хочется с тобою поворочаться. → Девочка ты, Настенька, классная, тёмная, с кольцами, страстная. → А Васе ведь суке хочется с тобою поворочаться. Осенним утром пришёл ты учиться, и в коридоре стояла она. Ты мог бы, сука, совсем обдро[Пи-ип], если б она не позвала. Ты подошёл и представился Васей, сказал «привет» и уставился в пол. Она сказала: «Меня зовут Настя», — и ты сыграл в карманный волейбол. (Это судьба). → Девочка ты, Настенька, классная, тёмная, с кольцами, страстная. → А Васе ведь, суке, хочется с тобою поворочаться. → Девочка ты, Настенька, классная, тёмная, с кольцами, страстная. → А Васе, ведь, суке хочется с тобою поворочаться. Повела, раскусила, увидела. Какой, Вася, всё же ты лох. Тебя кинула, на [Пи-ип] закинула, и твой енг ещё больше усох. → Девочка ты, Настенька, классная, тёмная, с кольцами, страстная. → А Васе ведь, суке, хочется с тобою поворочаться. → Девочка ты, Настенька, классная, тёмная, с кольцами, страстная. → А Васе ведь, суке, хочется с тобою поворочаться. Оригинал: Девушки бывают разные (Отпетые мошенники) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/vasyalokh