КУМА Вызывает меня кум. Опять же ни к чему. А я на кума не смотрю. Смотрю я на куму. Кума — бабёнка ничего. Пизда туда-сюда. И трахну ночью я её. Мне это ерунда. → Эй, кума, чего стоишь? Ну, давай, быстрей ложись. → Я тебе, кума, ведь не фуфло — разобью тебе ебло. → Ты коленочки раздвинь и меня к себе подвинь. → Будет ночка хороша, буду трахать не спеша. Ведь ты же, кум, любил дрочить. Зачем же ты орёшь? Смотри, блядь, нервы щас сдадут — въебу, едрёна вошь. И вдруг кума несёт поднос, а на подносе чай, И мне грудями по спине как будто невзначай. → Эй, кума, чего стоишь? Ну, давай, быстрей ложись. → Я тебе, кума, ведь не фуфло — разобью тебе ебло. → Ты коленочки раздвинь и меня к себе подвинь. → Будет ночка хороша, буду трахать не спеша. Вот если б кум не ты, а я тебя к себе позвал, То я б тебя разов пятьсот по роже уебал. Куму твою я отъебу, не глядя на тебя, И, может быть, мне через год простишь ты всё любя. → Эй, кума, чего стоишь? Ну, давай, быстрей ложись. → Я тебе, кума, ведь не фуфло — разобью тебе ебло. → Ты коленочки раздвинь и меня к себе подвинь. → Будет ночка хороша, буду трахать не спеша. → Эй, кума, чего стоишь? Ну, давай, быстрей ложись. → Я тебе, кума, ведь не фуфло — разобью тебе ебло. → Ты коленочки раздвинь и меня к себе подвинь. → Будет ночка хороша, буду трахать не спеша. Оригинал: Кума (Лесоповал) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/kuma