БЛЯДЬ Ночью у меня собрались друзья, Только ты, пизда, не пришла. День рождения отмечаю я. Где тебя, блядь, носит. Как же ты смогла? Хули не звонишь? Хули мне пиздишь? Может, обкурилась и забыла всё. Ох, мне попадись только на глаза — Разобью, сучара, я твоё ебло. → Ты говоришь, я самый лучший парень из тридцати. → Ну где ты ходишь? Неужели мне опять дрочить? → А ты гуляешь и не знаешь ни хуя об одном, → Что за неделю отъебал я твой хрущёвский дом. Говорят друзья: «Кинул ты её, У неё на жопе мумиё». Ты ведь не урод — новую найдёшь И её в подъезде тихо отъебёшь. Ну а я им вслед: «Вместе десять лет — Это не неделька и не пару дней. Лучше всем молчать и хуи сосать, А не то навешаю, блядь, пиздюлей». → Ты говоришь, я самый лучший парень из тридцати. → Ну где ты ходишь? Неужели мне опять дрочить? → А ты гуляешь и не знаешь ни хуя об одном, → Что за неделю отъебал я твой хрущёвский дом. → Ты говоришь, я самый лучший парень из тридцати. → Ну где ты ходишь? Неужели мне опять дрочить? → А ты гуляешь и не знаешь ни хуя об одном, → Что за неделю отъебал я твой хрущёвский дом. Оригинал: Лучший парень (Руки вверх) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/blyad