ПОЛНЫЙ РОТ Мы себе давали слово не ебать Сенёва снова, Но так уже суждено, о-о-о. Но, конечно, это клёво, все и так ебут Сенёва. Эх, вот уж повезло. → Вот, хуй он вновь берёт → И себе суёт → В жопу или в рот → В ухо или в нос, → Похотливый пёс. → И не разберёшь, → Пока не отъёбёшь → Сенёва. → В рот хуй он вновь берёт → И себе суёт → В жопу или в рот → В ухо или в нос, → Похотливый пёс. → И не разберёшь, → Пока не отъёбёшь. → Пока не отъёбёшь. И кусаться без причины — это признак дурачины. Эх, покусает всех, о-о-о. Потревожим медицину и найдём ему вакцину. Пусть смирным станет он, о-о-о. → Вот, хуй он вновь берёт → И себе суёт → В жопу или в рот → В ухо или в нос, → Похотливый пёс. → И не разберёшь, → Пока не отъёбёшь → Сенёва. → В рот хуй он вновь берёт → И себе суёт → В жопу или в рот → В ухо или в нос, → Похотливый пёс. → И не разберёшь, → Пока не отъёбёшь → Сенёва. → В рот хуй он вновь берёт → В жопу или в рот → В ухо или в нос, → Похотливый пёс. → И не разберёшь, → Пока не отъёбёшь, → Пока не отъёбёшь → Сенёва. Ну, чё? По пивусику? Оригинал: Поворот (Машина времени) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/polnyrot