КАБЫ НЕ БЫЛО ГУБЫ Кабы не было губы у парней и девок И никто б не знал тогда в наши дни проделок. Даже ёбаный наш дед и Лидия Петровна Нам не сделали б минет, мы б дрочили ровно. → Нам не сделали б минет, мы б дрочили ровно. Мы б дрочили каждый день и не знали б горя, Только, вот, отрада в том — губы есть у Оли. Мы накинем на губу, гикого не спросим, А кто кинет выебон — пососать попросим. → А кто кинет выебон — пососать попросим. Если губы заболят, мы гондончик купим И хуём своим во всю мы пизду отлупим. Мы с Поленою вдвоём трахаем красавиц, Ну, а наш один дружок дрочет хуй как заяц. → Ну, а наш один дружок дрочет хуй как заяц. Кабы не было губы у парней и девок И никто б не знал тогда в наши дни проделок. Оригинал: Кабы не было зимы (из м/ф «Зима в Простоквашино») Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/kabynebyloguby