Я ПОВТОРЮ ЕЩЁ РАЗ Не прячь, прошу, свой глаз от меня, от друзей, нагнись пониже. Коль ты пидорас, не кричи на меня, ведь я всё слышу. Лучше отвали. Не дави на меня, а-то добьёшься. И с рукой своей ты ещё не раз, поверь, съебнёшься. → Ты, ты, ты остался один. Так тебе и надо. → И не смотри на меня, не коси ты взглядом. → Я повторю ещё раз, что я не пидорас. → И давай уходи. Так будет лучше всем. → Ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Так будет лучше всем. → Ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Так будет лучше всем. → Ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Ля-ля, ля-ля, ля-ля, ля. → Ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Так будет лучше всем. Я тебе сказал. Неужели ты не понимаешь? Хули ты стоишь? Ну, зачем на нервах мне играешь? Я же не лох, а! И моё терпенье истекает. Слушай, блядь, пацан: «Щас въебу, себя ты потеряешь». Иди. → Ты, ты, ты остался один. Так тебе и надо. → И не смотри на меня, не коси ты взглядом. → Я повторю ещё раз, что я не пидорас. → И давай уходи. Так будет лучше всем. → Ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Так будет лучше всем. → Ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Так будет лучше всем. → Ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Ля-ля, ля-ля, ля-ля, ля. → Ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Так будет лучше всем. Оригинал: Так тебе и надо (Руки вверх) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/yapovtoryuyeshchyoraz