ДОРОГИ КРИВЫЕ Дороги кривые ведут в никуда И ездить по ним, вобще, блядь, пизда. Раздолбят, распашут и выставят знак, Что влево — объезд, а вправо — овраг. → Куда вы ведёте, дороги, куда? → Наверное, туда — коту под муда. → Куда вы ведёте, дороги, куда? → Наверное, туда — коту под муда. Дороги кривые, резина лыса, Дожди проливные, по пояс снега. Сойдутся менты у родного поста И вновь оштрафуют лихого гонца. → Куда вы ведёте, дороги, куда? → Наверное, туда — коту под муда. → Куда вы ведёте, дороги, куда? → Наверное, туда — коту под муда. Дороги кривые из года в век. Бензину пизда, в машине ночлег. Обуют, отпиздят и шину проткнут, А, если их много, то раком нагнут. → Куда вы ведёте, дороги, куда? → Наверное, туда — коту под муда. → Куда вы ведёте, дороги, куда? → Наверное, туда — коту под муда. Оригинал: Дороги России (Надежда Кадышева) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/dorogikrivyye