НАЛЕЙ СТО ГРАММ Ну, что тут скажешь? Пробухал опять вчера, А утром стонет от похмелья голова. И на работу не охота, но иду Среди таких же я по улице бреду. → Налей сто грамм, налей сто грамм, а мне всё мало. → А потом от винта и пиздец. → И меня мама до утра всё искала, → А папашка заехал в торец. В библиотеку в выходные не хожу. Лишь с поллитровочкой с одною я дружу. Стоит холодная, открою дверцу я. Её возьму, налью, и радость у меня. → Налей сто грамм, налей сто грамм, а мне всё мало. → А потом от винта и пиздец. → И меня мама до утра всё искала, → А папашка заехал в торец. Я не хочу так жить, но видно, блядь, судьба. Вот так приводит в полный крах одна гульба. Пойду к Майорову, поможет, да иль нет? Боюсь, не сможет даже он мне дать ответ. → Налей сто грамм, налей сто грамм, а мне всё мало. → А потом от винта и пиздец. → И меня мама до утра всё искала, → А папашка заехал в торец. → Налей сто грамм, налей сто грамм, а мне всё мало. → А потом от винта и пиздец. → И меня мама до утра всё искала, → А папашка заехал в торец. Оригинал: Год за два (Лесоповал) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/naleystogramm