МАШИНА Я купил себе машину, думал, круче не найти, Откатал на ней неделю, сдохла, мать её ити! → Машина, блядь, ломается, в неё бабло вливается, → А как захочу продать, то не получается. Отвалился руль под вечер, а я нёсся сто пятьдесят, Раздавил в лепёшку бабку и ещё двоих ребят. → Машина, блядь, ломается, в неё бабло вливается, → А как захочу продать, то не получается. Я на дачу выезжаю, вот, завёлся, наконец, Ближе к МКАДу подъезжаю и случается пиздец. → Машина, блядь, ломается, в неё бабло вливается, → А как захочу продать, то не получается. Бедный папа заебался на ремонт бабло давать. И кричит: «Пошёл ты на хуй, надо велик покупать!» → Машина, блядь, ломается, в неё бабло вливается, → А как захочу продать, то не получается. Я пешком ходить не стану, лучше сяду в «Жигули», А-то к мальчику пристанут, доебутся упыри. → Машина, блядь, ломается, в неё бабло вливается, → А как захочу продать, то не получается. Оригинал: Три татуировочки (Лесоповал) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/mashina