ПОНИМАЕШЬ Понимаешь? Я нажрался не назло. Понимаешь? Просто быстро развезло. Ты не знаешь, не могу вообще я спать, Жопа снится мне опять. Понимаешь? Понимаешь? Понимаешь? Есть такая же фигня. Представляешь? Не могу я спать одна. Ты не знаешь, если снится бабуин, Значит выебет грузин? → А под окном (а под окном) → Кот соседский насрал под окном (а под окном кот насрал, понмаешь). → И унесёт (и унесёт) → Запах едкий дурацкий наш сон. → И мы пойдём в переулках весны, → И опять нам раскрутят пизды. → Виноваты здесь вещие сны. → Понимаешь? → И мы пойдём в переулках весны, → И опять нам раскрутят пизды. → Виноваты здесь вещие сны. → Понимаешь? Понимаешь? Мне вчера приснился сон. Понимаешь? Наступил на яйца слон. Представляешь? Чуть с кровати не упал, Всю пижаму обоссал. Понимаешь? Понимаешь? Понимаешь? Может, это пустяки. Понимаешь? Но приснились мне носки. Ты не знаешь, что бы значил этот сон? Может, выебет Кобзон? → А под окном (а под окном) → Кот соседский насрал под окном (а под окном кот насрал, понмаешь). → И унесёт (и унесёт) → Запах едкий дурацкий наш сон. → И мы пойдём в переулках весны, → И опять нам раскрутят пизды. → Виноваты здесь вещие сны. → Понимаешь? → И мы пойдём в переулках весны, → И опять нам раскрутят пизды. → Виноваты здесь вещие сны. → Понимаешь? → Понимаешь? → Понимаешь? → Понимаешь? Оригинал: Понимаешь (Павел Артемьев и Ирина Тонева) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/ponimayesh