ПОЗДНО Поздно ты целку потеряла, Долго ты в девках прогуляла, Ждал я этой радостной минуты, Вот и наступил тот час. Первый раз на это, наконец, решилась, Тебе давно уж пятьдесят. → А-а, лучше поздно, чем никогда. → А-а, лучше поздно, чем никогда. → Быть может, нам с тобой достались → Трудные года. Да-да, да-да. Поздно с тобой мы переспали. Помнишь об этом ты едва ли. Годы о себе дают знать рано. Не узнала ты оргазм, ты оргазм. Давай-ка позовём Вована. Попробуем ещё раз. → А-а, лучше поздно, чем никогда. → А-а, лучше поздно, чем никогда. → Быть может, нам с тобой достались → Трудные года. Да-да, да-да. Долго, однако, ты терпела. Поздно о сексе ты запела. Всё же, ты на женщину похожа, Но не можешь ты кончать, ты кончать. Ебу тебя я осторожно, Тебе за пенсией бежать. → А-а, лучше поздно, чем никогда. → А-а, лучше поздно, чем никогда. → Быть может, нам с тобой достались → Трудные года. Да-да, да-да. → А-а, лучше поздно, чем никогда. → А-а, лучше поздно, чем никогда. → Быть может, нам с тобой достались → Трудные года. Да-да, да-да. Оригинал: Поздно (Алла Пугачёва) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/pozdno