ВАСЯ + ЛЁША Солнце всходит за горами, слёзы капают из глаз. Полный грусти и печали тихо плачет пидорас. Бабы есть на белом свете, но они не для тебя. Кто, скажите мне, ответит, что же это за хуйня? → Его зовут Паша и он любит Сашу, → А тот любит Лёшу и только его. → Но Лёшин друг Вова нагнул его снова. → Ведь, это же ахтунг! Пиздец! Ё-моё! → Никита плюс Юра и Витя плюс Миша, → Роман любит Лёшу и только его. → Андрей Васю хочет, Руслан просто дрочет. → Ведь, это же ахтунг! Пиздец! Ё-моё! Кто-то тёлок в баню водит, кто-то дрочит по ночам, Ну, а кто-то толстым хуем бьёт кого-то по губам. Ну, а, если не случится, да, к тому же, и не раз, От девчонки возбудится стопудово пидорас. → Его зовут Павел, хуй на губы отправил. → Андрей кричит: «Артём, мы ебаться пойдём?» → Кирилл и Аркадий ебут Юру сзади. → Ведь, это же ахтунг! Пиздец! Ё-моё! → Никита плюс Юра и Витя плюс Миша, → Роман любит Лёшу и только его. → Андрей Васю хочет, Руслан просто дрочет. → Ведь, это же ахтунг! Пиздец! Ё-моё! → Его зовут Паша, → А он любит Сашу, → Но Лёшин друг Вова → Нагнул его снова. Пидорас! → Его зовут Паша и он любит Сашу, → А тот любит Лёшу и только его. → Но Лёшин друг Вова нагнул его снова. → Ведь, это же ахтунг! Пиздец! Ё-моё! → Никита плюс Юра и Витя плюс Миша, → Роман любит Лёшу и только его. → Андрей Васю хочет, Руслан просто дрочет. → Ведь, это же ахтунг! Пиздец! Ё-моё! → Его зовут Паша и он любит Сашу, → А тот любит Лёшу и только его. → Но Лёшин друг Вова нагнул его снова. → Ведь, это же ахтунг! Пиздец! Ё-моё! → Никита плюс Юра и Витя плюс Миша, → Роман любит Лёшу и только его. → Андрей Васю хочет, Руслан просто дрочет. → Ведь, это же ахтунг! Пиздец! Ё-моё! → Кирилл и Аркадий ебут Юру сзади. → Ведь, это же ахтунг! Пиздец! Ё-моё! Оригинал: Саша + Маша (Фабрика звёзд 3) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/vasyalyosha