БЕЗ ТЕБЯ С мылом вымою свою балду, Как мудак я прилечу к тебе, Дверь откроет мне какой-то хуй: — Привет. — Привет. Что за нахуй, что это за бред? А в ответ мне: «Сам пошёл в пизду». Я тебе в отместку наложу Перед дверью кучу и привет. → Без тебя - заебись. → Без тебя - объебись. → Без тебя, без тебя, → Без тебя. → Без тебя я при деньгах. → Без тебя. Да ну тебя нах. → Без тебя, без тебя, → Без тебя. Заебёшься со своим козлом И сама будешь искать меня. Поцелуешь в жопу, а потом Я скажу тебе: «Пока, пока». → Без тебя - заебись. → Без тебя - объебись. → Без тебя, без тебя, → Без тебя. → Без тебя я при деньгах. → Без тебя. Да ну тебя нах. → Без тебя, без тебя, → Без тебя. → Без тебя, без тебя, → Без тебя. Оригинал: Без тебя (Вячеслав Малежик) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/beztebya