КРУТОЙ VS. ЖЕНА ЭРНСТА Вчера я был крутой. В прямом и переносном смысле. На первом «Песня года» шла и мне несла лавэ. Теперь рубить бабло и торговать еблом Приходится на сраном «Муз-ТВ». → Теперь рубить бабло и торговать еблом → Приходится на сраном «Муз-ТВ». → И на глазах доходы таяли. → Зачем так глупо проебали мы → Такой взаимовыгодный альянс, → Что так всем в жилу был? → Но неужели нет пути назад, → И всё по-прежнему вернуть нельзя, → Чтоб снова «Первый» наш телеканал → Нас сполна кормил? Делиться не хотел со мною ты и с Костей Эрнстом. Решили мы тогда заполнить без тебя эфир. Но что за ерунда? От новых передач Все зрители бегут блевать в сортир. → Но что за ерунда? От новых передач → Все зрители бегут блевать в сортир. → И на глазах доходы таяли. → Зачем так глупо проебали мы → Такой взаимовыгодный альянс, → Что так всем в жилу был? → Но неужели нет пути назад, → И всё по-прежнему вернуть нельзя, → Чтоб снова «Первый» наш телеканал → Нас сполна кормил? → И на глазах доходы таяли. → Зачем так глупо проебали мы → Такой взаимовыгодный альянс, → Что так всем в жилу был? → Но неужели нет пути назад, → И всё по-прежнему вернуть нельзя, → Чтоб снова «Первый» наш телеканал → Нас сполна кормил? → → Чтоб снова «Первый» наш телеканал → → Нас сполна кормил? Оригинал: Незаконченный роман (Ирина Аллегрова и Игорь Крутой) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/krutoyvszhenaernsta