ПРИЗЫВНИК У майора в кабинете вся на нервах я сижу. Говорю ему: «Повешусь, но не отслужу». Предлагаем ему бабки, а он, сука, не берёт. Намекнул о крутом папке, а он, падла, ржёт. → Нахуя тогда учился, нахуя сдавал? → Над дипломом в институте, коль теперь аврал. → На два года — это долго, этому не быть! → Не судите меня строго, нужно срочно откосить. Эх дурак ты всё же глупый! Дверь зачем с утра открыл? Меня повязали грубо двое синих рыл, Привезли к военкомату, завели в тот кабинет Из которого, ребята, назад дороги нет. → Нахуя тогда учился, нахуя сдавал? → Над дипломом в институте, коль теперь аврал. → На два года — это долго, этому не быть. → Отпустите его, твари, нужно сына мне родить. → Нахуя тогда учился, нахуя сдавал? → Над дипломом в институте, коль теперь аврал. → На два года — это долго, этому не быть. → Отпустите его, твари, нужно сына мне родить. Оригинал: ??? (???) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/prizyvnik