ДЕНЕГ НЕТ Денег нет нихуя, денег нет нихуя, Денег нет нихуя у меня. Денег нет нихуя, вот такая хуйня. Начинается песня моя. → Денег нет нихуя, вот такая хуйня. → Начинается песня моя. Ой ты мама моя, ой ты мама моя, Отпусти ты меня погулять! Ночью девки стоят и пиздою манят, Двести баксов за это хотят. → Ночью девки стоят и пиздою манят. → Двести баксов за это хотят. Виноват сам во всём, виноват сам во всём, Не хочу я себя оправдать. Так зачем же, зачем в эту лунную ночь Я все деньги потратил на блядь? Целовал я её, целовал я её, Целовал я её и заснул. Как проснулся с утра, охуел я в конец. Во всей хате остался лишь стул. → Как проснулся с утра, охуел я в конец. → Во всей хате остался лишь стул. Денег нет у меня, денег нет у меня, Денег нет у меня нихуя. Денег нет у меня, вот такая хуйня. Тут закончилась песня моя. → Денег нет у меня, вот такая хуйня. → Тут закончилась песня моя. Оригинал: Виновата ли я (Надежда Кадышева) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/denegnet