ГИМН «Ебанько» — это группа такая. Слушай чаще её, будь здоров. Не страшна тема ей хоть любая. Эликсир для прочистки мозгов. Если сексом ты, друг, озабочен, Хочешь трахнуть всех девок вокруг, Эта группа твоя, друг, короче, Она скрасит любой твой досуг. → «Ебанько», «Ебанько», «Ебанько» — → Это юмор, сатира, веселье. → «Ебанько», «Ебанько», «Ебанько» - → И под водку и утром, с похмелья. → «Ебанько», «Ебанько», «Ебанько» — → Это юмор, сатира, веселье. → «Ебанько», «Ебанько», «Ебанько» - → И под водку и утром, с похмелья. Однодневки уже задолбали. Уши вянут от всякой херни. «Ебанько» - вы нас сразу узнали. Как обычно мы круто зажгли. Фабриканты давно все в отстое. Не артисты, а просто фигня. Не найдёшь ты на сцене героя. «Ебанько» лишь спасает тебя. → «Ебанько», «Ебанько», «Ебанько» — → Это юмор, сатира, веселье. → «Ебанько», «Ебанько», «Ебанько» - → И под водку и утром, с похмелья. Молодым и народу постарше Песни есть про нелёгкий наш быт. Это там, на ти-ви, люди с фальшью. «Ебанько» же вам в уши не ссыт. Мы, друзья, нихера не боимся Ни морозов и ни Колымы. Над попсой над галимой глумимся. «Ебанько» — это май средь зимы. → «Ебанько», «Ебанько», «Ебанько» — → Это юмор, сатира, веселье. → «Ебанько», «Ебанько», «Ебанько» - → И под водку и утром, с похмелья. → «Ебанько», «Ебанько», «Ебанько» — → Это юмор, сатира, веселье. → «Ебанько», «Ебанько», «Ебанько» - → И под водку и утром, с похмелья. → «Ебанько», «Ебанько», «Ебанько» - → И под водку и утром, с похмелья. Оригинал: ??? (???) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/gimn.2