АЛЛО, МУДАК На-на-на-на, на-на-нах. На-на-на-на, на-на-нах. Ты опять позвонил и сказал, что придёшь. Я как дура ждала, когда в дом мой войдёшь. Задержался на час. Пробки, ливень, фигня. И причин полный таз как всегда у тебя. → Алло, ну как дела, мудак? → Опять не вырвешься никак? → Скажи, что опять хочешь ты. → Алло, ну что же ты молчишь? → Опять на Ленинском стоишь? → Прости, мне уже до пизды. На-на-на-на, на-на-нах. Мудак, блядь. На-на-на-на, на-на-нах. Ты не можешь забыть все обиды и боль. И кончай уже ныть. Лучше выгони моль. Ты считаешь себя охуенным козлом. Я, зубами скрипя, завязал хуй узлом. → Алло, ну как дела, мудак? → Опять не вырвешься никак? → Скажи, что опять хочешь ты. → Алло, ну что же ты молчишь? → Опять на Ленинском стоишь? → Прости, мне уже до пизды. → Алло, ну как дела? → Опять? → Скажи, что опять хочешь ты. → Алло, ну что же ты молчишь? → Опять на Ленинском стоишь? → Прости, мне уже до пизды. На-на-на-на, на-на-нах. На-на-на-на, на-на-нах. На-на-на-на, на-на-нах. На-на-на-на, на-на-нах. Оригинал: Мишель (Данко и VIP) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/allomudak