ЭХ, ХВОСТ, ЧЕШУЯ! Я увлекаюся спортивною ебалкой Но только хуй мой сник, как раньше не стоит уж. Я ни одной не бросил за полгода палки. Захочешь бросить — скрючит враз радикулит. → Эх, хвост, чешуя, не ебусь я нихуя! Вчера хотел я отодрать двух тёлок сразу, Мой хуй домкратом подымали они час. Потом ушли они, не получив экстазу, Обидно крикнув на прощанье: «Пидорас!» → Эх, хвост, чешуя, не ебусь я нихуя. А тут с друзьями получилась групповуха, Но оказался я в ней лишний человек. Там все ебалися в очко и даже в ухо, А я же хуй свой теребил как чебурек. → Эх, хвост, чешуя, не ебусь я нихуя. Жена намедни заказала секс анальный, А мне пришлось соседа помогать просить. Она орала, что: «сосед твой сексуальный», Меня же надо было маленьким прибить. → Эх, хвост, чешуя, не ебусь я нихуя. А тут случайно как-то встретил я русалку. «Вот на неё-то, — думал, — встанет мой конец». Но вместо хуя ей засунул в жопу палку, Когда я понял: «Хуй не встанет, всё пиздец!» → Эх, хвост, чешуя, не ебусь я нихуя. Теперь бухаю от рассвета до рассвета, Пытаюсь водкой своё горюшко залить. Не помогает ни виагра, ни минеты. Так подскажите, люди: «Как мне дальше жить?» → Эх, хвост, чешуя, не ебусь я нихуя. Как ёбарь стал я совершенно неактивный. Вы мне поверите? Так вот смотрите — хуй. Все бабы говорят: «Уйди, уйди, противный, И даже брать сосиску, пидор, не рискуй». → Эх, ёб твою мать! Как же хуй мне вновь поднять? → Эх, ёб твою мать! Как же хуй мне вновь поднять? Оригинал: Рыбацкая (Вилли Токарев) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/ekhkhvostcheshuya