СТАРЫЙ ХЕР Старый хер, старый хер, старый хер повис давно И не ходит он как прежде на прогулку. Отчего, отчего, отчего так тяжело? Оттого, что не войдёт он больше в булку. → Отчего, отчего, отчего так тяжело? → Оттого, что не войдёт он больше в булку. Тот стояк, тот стояк, тот стояк давно прошёл И те лучшие года не вернутся. Отчего, отчего, отчего хуёво мне? Оттого, что девушки уже не жмутся. → Отчего, отчего, отчего хуёво мне? → Оттого, что девушки уже не жмутся. Погляди, погляди, погляди на пацана: Хуй стоит и баб полно, какой счастливый! Он не знает пока, ещё два десятка лет - И повиснет у него конец ебливый. → Он не знает пока, ещё два десятка лет - → И повиснет у него конец ебливый. Оригинал: Старый клён (Александра Пахмутова) Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/starykher