СКАЗКИ БЕЗ СМАЗКИ → В ДЭЗе так напашешься с этою сантехникой — → Спину ломит, грудь болит, мать её ети. → Лишь налью себе, жена. С ейной диалектикой → Пиздюлей навешаю. Господи, прости. → → Пиздюлей навешаю, ох, Господи, прости. → Остаёмся мы вдвоём и в бокал вина нальём. → Наступила, наконец, ночь свидания. → Не теряйся в этот миг. Этот грех не так велик. → Пососи ещё разок на прощание. → → Не теряйся в этот миг. Этот грех не так велик. → → Пососу ещё разок на прощание. → Один на «Ниве» в открытом поле. → Вы не поверите, машина-вездеход. → Один на «Ниве» в открытом поле. → Два метра едет, а потом встаёт. → Берегите ужа, не спешите ебать, → Как она б не была хороша. → Если точкой своей снова трахнешь ты блядь, → Приготовься задвинуть ерша. → → Приготовься засунуть ерша. → Без тебя заебись. → Без тебя объебись. → Без тебя, без тебя, → Без тебя. → Без тебя я при деньгах. → Без тебя. Да ну тебя нах. → Без тебя, без тебя, → Без тебя. → Бобры, бобры, вы так добры. → Бобры, бобры, не спите вы до поры. → Уроды вы, как ваши зубы остры! → Хозяева леса, бобры. → Бобры, бобры, вы так добры. → Бобры, бобры, не спите вы до поры. → Уроды вы, как ваши зубы остры! → Хозяева леса, бобры. → А я сижу косой, а я сижу босой. → Гоню тоску свою, я водку пью. → А я сижу косой, а я сижу босой. → Гоню тоску свою, я водку пью. → Ещё раз Марина повернётся. → Ещё раз рот полон до краёв. → Ещё раз едва не захлебнётся. → Ещё раз захочется хуёв. → На башке — коса, навыкате глаза, → Груди, как пивные стаканчики. → Так во сне храпит, что стена дрожит, → Вытирая рот сарафанчиком. → Люди, люди, разуйте глазки. → Люди, люди, не верьте в сказки. → Так ебашит на стройке, старается, → Не совсем ему это нравится. → Если стену не сложит до вечера, → Бригадир сказал, даст по печени. → Ответ очень прост: в штанах Арлекина порядок: → Стоит в полный рост, стоит в полный рост → Его развесёлый дружок. → А что ж у Пьеро? → Братишка податлив и мягок. → Как средство от бед, он просит минет, → Чтоб хуй не болтался меж ног, меж ног. → Музыкальный автомат, → У тебя ведь даже слуха нет. → Не поёшь ты, а скрипишь → И с продюсерами спишь, → Часто делаешь ты им минет. → Музыкальный автомат, → Ты пробьёшь себе дорогу сам. → Помогает только блат → И важнейший свой талант → Ты шлифуешь честно по ночам. → А в сортире занято, → В ванной бабка плещется. → Где б найти мне уголок? → Задушить не терпится. → Руки сами тянутся, → Всё внутри ломается. → Ну, зачем он надо мной, → Сука, издевается? → → Ну, зачем он надо мной, → → Сука, издевается? → Не ревнуй, не ревнуй, не ревнуй → Меня к доле-вольнице не ревнуй. → В горницу, затворница, не зови. → Замуж вышла, помнится, по любви. → → В горницу, затворница, не зови. → → Замуж вышла, помнится, по любви. Фан-сайт: http://yebanko.ru/songs/skazkibezsmazki